
2025-09-16
В целях повышения профессиональных качеств сотрудников и усиления контроля качества продукции компания Shandong Hongchang Signage Clothing Co., Ltd. недавно организовала специальное обучение для всех сотрудников производственных, дизайнерских и торговых площадок по теме «Бережливое производство и бренд-сервис», стремясь содействовать качественному развитию компании за счет повышения квалификации кадров.
Обучение было сосредоточено на трёх основных областях, точно соответствующих требованиям различных должностей. В процессе производства инструктор учитывал характеристики ткани и стандарты технологического процесса, а также посредством наглядных демонстраций и практических занятий на месте подробно объяснял контроль точности кроя одежды, оптимизацию процесса шитья и контроль качества, помогая сотрудникам, работающим на передовой, освоить эффективные методы решения распространённых производственных проблем и дальнейшего сокращения производственных потерь. Отдел дизайна провёл обучение по теме «интерпретация модных тенденций и их сочетание с рыночным спросом». Анализируя популярные элементы осенне-зимнего сезона 2025 года и анализируя логику дизайна популярных товаров, дизайнеры смогли найти баланс между креативностью и практичностью для повышения конкурентоспособности продукции на рынке. Обучение отдела продаж было сосредоточено на изучении потребностей клиентов, навыках подбора и подбора одежды, а также на решении послепродажных вопросов. Благодаря тренировке, основанной на имитационных сценариях продаж, была улучшена осведомлённость сотрудников о проактивном обслуживании, что способствовало повышению удовлетворенности конечных клиентов.
В ходе обучения сотрудники активно участвовали в интерактивных дискуссиях, задавали вопросы и делились идеями, касающимися сложных вопросов, с которыми они сталкиваются в повседневной работе. Инструкторы отвечали на каждый вопрос на месте, создавая позитивную атмосферу обучения. После обучения компания также проверила результаты обучения сотрудников, используя сочетание теоретических тестов и практических заданий, чтобы убедиться в эффективности внедрения учебного материала.
«Это обучение было чрезвычайно полезным. Раньше мы допускали ошибки при сращивании тканей, но теперь мы освоили новый метод совмещения, обеспечивающий как эффективность, так и качество», — сказал Мастер Ли, сотрудник производственного цеха. Менеджер по персоналу компании заявил, что они продолжат совершенствовать систему обучения, проводя более целенаправленные практические занятия, адаптированные к должностным требованиям, создавая платформу для профессионального роста сотрудников и закладывая прочный фундамент для формирования высококвалифицированной команды и повышения узнаваемости бренда.